Извещение о проведении аукциона по продаже объектов, находящихся в собственности Кореличского района, и на право заключения договоров аренды земельных участков

ЛОТ № 1
Предмет аукциона — здание фельдшерско-акушерского пункта с верандой и сенями, 1/2 доли сарая, уборная, благоустройство и право заключения договора аренды земельного участка площадью 0,0681 га
Место нахождения недвижимого имущества — Кореличский район, Еремичский сельсовет, д. Кожево
Начальная цена предмета аукциона, рублей — 24 111 110
Сумма задатка, рублей — 2 400 000
Продавец недвижимого имущества — Учреждение здравоохранения «Кореличская центральная районная больница». Контактный телефон 8(01596)2-06-99
Характеристика — здание ФАПа с верандой и сенями (инв. № 01001552) (здание специализированное здравоохранения и предоставления социальных услуг (инв. № 431/С-841) — 1965 г.п., общая S — 70,3 м2, в т. ч. сени — 21 м2, веранда — 4 м2. Одноэтажное, фундамент — бутобетонный, стены брусчатые, обшитые вагонкой снаружи. Крыша шиферная, полы дощатые. Отопление печное. 1/2 доли сарая (инв. № 01010063) —2004 г. п., общая S— 31 м2. Дощатый на деревянных стульях, кровля шиферная. Уборная (01110028) S — 1 м2, деревянная, фундамент — деревянные стулья, кровля — шиферная. Забор деревянный (инв. № 01110027) — 2004 г. установки, протяженностью 91,17 м, деревянный решетчатый на ж/б столбах. Калитка деревянная S — 1 м2. Дорожка бетонная (инв. № 01110026) — 2004 г. п., площадью 2 м2
Информация о земельном участке — площадь земельного участка — 0,0681 га. Срок заключения договора аренды земельного участка — 50 лет
Ограничения по использованию — на площади 0,0681 га — водоохранная зона водных объектов, на площади 0,0065 га — охранная зона линий электропередачи напряжением до 1000 Вольт.

ЛОТ № 2
Предмет аукциона — здание фельдшерско-акушерского пункта с верандой, деревянный сарай, благоустройство и право заключения договора аренды земельного участка площадью 0,0817 га
Место нахождения недвижимого имущества — Кореличский район, Еремичский сельсовет, д. Синявская Слобода
Начальная цена предмета аукциона, рублей — 9 808 773
Сумма задатка, рублей — 900 000
Продавец недвижимого имущества — Учреждение здравоохранения «Кореличская центральная районная больница». Контактный телефон: 8(01596)2-06-99
Характеристика — здание ФАПа с верандой (инв.№ 00101001) (здание специализированное здравоохранения и предоставления социальных услуг (инв. № 431/С-853) — 1945 г. п., общая S — 58,4 м2, фундамент — бутобетонный, стены брусчатые, обшитые вагонкой снаружи. Крыша шиферная, полы дощатые. Отопление печное. Веранда — S — 6 м2. Сарай (инв. № 00101002) — 1945 г. п., общая S — 35 м2. На деревянных столбах, стены деревянные, кровля шиферная. Забор деревянный (инв. № 01110021) — 2004 г. установки, протяженностью — 12,07 м, решетчатый на ж/б столбах. Дорожка бетонная (инв. № 01110020) — 2004 г. п., площадью — 10 м2
Информация о земельном участке — площадь земельного участка 0,0817 га. Срок договора аренды земельного участка — 50 лет
Ограничения по использованию — на площади 0,0817 га — водоохранная зона водных объектов.

ЛОТ № 3
Предмет аукциона — здание Дома социально-культурных услуг с двумя верандами и право заключения договора аренды земельного участка площадью 0,0564 га
Место нахождения недвижимого имущества — Кореличский район, Мирский поселковый Совет, д. Симаково, ул. Дружная, 1
Начальная цена предмета аукциона, рублей — 93 887 560
Сумма задатка, рублей — 9 300 000
Продавец недвижимого имущества — отдел культуры Кореличского районного исполнительного комитета. Контактный телефон 8(01596)2-23-81
Характеристика — здание Дома социально-культурных услуг с двумя верандами (инв. № 00100001) (здание специализированное культурно-просветительного назначения (431/С-20380) — 1991 г. п., одноэтажное, кирпичное, общая S — 127,9 м2. Фундамент — бутобетонный, стены кирпичные, перекрытие деревянное, кровля шиферная, полы — линолеум. Электроосвещение — скрытая проводка, отопление — центральное от собственной топочной, вентиляция естественная. Веранды – фундамент бутобетонный, стены кирпичные, перекрытие деревянное, кровля шиферная, полы деревянные
Информация о земельном участке — площадь земельного участка — 0,0564 га. Срок заключения договора аренды земельного участка — 50 лет.

ЛОТ № 4
Предмет аукциона — здания школы, столовой, уборная, колодец, бетонное покрытие и право заключения договора аренды земельных участков площадью 0,1072 га и 0,0237 га
Место нахождения недвижимого имущества — Кореличский район, Малюшичский сельсовет, д. Большие Туполы, 15а и 16б
Начальная цена предмета аукциона, рублей —113 942 349
Сумма задатка, рублей — 11 300 000
Продавец недвижимого имущества — отдел культуры Кореличского районного исполнительного комитета. Контактный телефон 8(01596)2-23-81
Характеристика — здание школы (инв. № 00100001) — 1961 г. п., одноэтажное, деревянное, общая S — 515,8 м2. Фундамент бутобетон, перекрытия деревянные, кровля шиферная, полы дощатые. Терраса дощатая, S застройки — 6 м2, на деревянных столбах, кровля шиферная. Уборная (инв. № 00110003) — 1974 г. п., S застройки — 12 м2, блочная на 4 очка с бетонным выгребом. Покрытие бетонное (инв. 00110002) — 2004 г. п., S — 50 м2. Здание столовой (инв. № 01010006) — 1969 г.п., S общая — 96,8 м2. Брусчатое, фундамент бутобетонный, полы дощатые, кровля шиферная, отопление печное. Электроснабжение — открытая проводка, вентиляция естественная. Веранда — 1969 г. п., S застр. — 5 м2, фундамент бутобетонный, дощатая, кровля шиферная, полы кирпичные. Сени — 1969 г. п., S застр. — 6 м2, дощатые, фундамент — бутобетон, кровля шиферная, полы дощатые. Колодец (инв. № 01110004) — 1979 г. п. бетонные кольца с бетонным оголовком
Информация о земельном участке — площадь земельных участков 0,1072 га и 0,0237 га. Срок договора аренды земельных участков — 50 лет
Ограничения по использованию — на земельном участке площадью 0,1072 га: охранная зона линий электропередачи напряжением до 1000 Вольт на площади 0,0015 га; водоохранная зона водных объектов на площади 0,1072 га. На земельном участке площадью 0,0237 га — водоохранная зона водных объектов на площади 0,0237 га.

* Условия использования имущества (для всех объектов) — вовлечение в хозяйственный оборот в течение двух лет с момента заключения договора купли-продажи
** Условия использования земельного участка (для всех объектов) — заключение победителем аукциона с райисполкомом договора аренды земельного участка сроком на 50 лет и осуществление в двухмесячный срок государственной регистрации права на земельный участок; получение победителем аукциона в установленном порядке разрешения райисполкома на проведение проектно-изыскательных работ и разработку строительного проекта на строительство объекта в случае изменения функционального назначения объекта; осуществление строительства объекта в сроки, определенные проектно-сметной документацией.
*** В случае невыполнения покупателем условий аукциона продавец вправе расторгнуть в одностороннем порядке договор купли-продажи в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь без возмещения победителю аукциона затрат, расходов, убытков, связанных с его расторжением.
———
1. Аукцион состоится 4 ноября 2010 года в 12.00 часов по адресу: 230023, г. Гродно, ул. 17 Сентября, 39.
2. Организатор аукциона — Гродненский областной территориальный фонд государственного имущества (фонд «Гроднооблимущество»), г. Гродно, ул. 17 Сентября, 39 (время работы с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней). Тел. 8(0152)77-29-15, 72-25-18, сайты: http://www.region.grodno.by, http://www.gki.gov.by.
3. Последний день подачи заявлений на участие в аукционе — 29 октября 2010 года до 13.00 часов.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
заверенная банком копия платежного поручения о внесении суммы задатка на текущий (расчетный) счет, указанный в извещении;
юридическим лицом Республики Беларусь или индивидуальным предпринимателем — копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования, копии учредительных документов;
иностранным юридическим лицом – копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть подготовлена в течение шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованные в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;
физическим лицом — документ, удостоверяющий личность;
иностранным гражданином или лицом без гражданства — документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;
представителем заявителя (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель) — доверенность, выданная в установленном законодательством порядке, при необходимости легализованная в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.
При подаче документов заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица также документ, подтверждающий его полномочия, и копии учредительных документов.
5. Сумма задатка перечисляется на расчетный счет организатора аукциона — фонда «Гроднооблимущество» № 3642501000283, МФО 152101752 в филиале 400 Гродненского областного управления ОАО «АСБ Беларусбанк», УНП 500044549.
6. Желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектами продажи.
7. Организатор аукциона, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона (продажи конкретного предмета аукциона) в любое время, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения, вправе снять объект с аукционных торгов в любое время до объявления его проданным.
8. Аукцион по конкретному предмету аукциона признается несостоявшимся в случаях, если:
— заявление на участие в нем по конкретному предмету аукциона подано менее чем двумя участниками;
— ни один из его участников после трехкратного объявления первой цены не поднял аукционный номер;
— ни один из его участников в соответствии с решением комиссии по проведению аукциона не был признан победителем.
9. Не допускается начало торгов и продажа предмета аукциона по начальной цене. После объявления очередной цены аукционист называет номер участника аукциона, который первым поднял аукционный номер, указывает на него, а затем в соответствии с шагом аукциона объявляет новую цену. Аукцион продолжается до тех пор, пока по новой объявленной аукционистом цене аукционный номер поднимет только один участник аукциона. Аукционист называет последнюю цену и номер данного участника трижды и объявляет предмет аукциона проданным, а участника — победителем аукциона по соответствующему предмету аукциона.
10. Решение о предоставлении победителю аукциона (претенденту на покупку) земельного участка принимается местным исполнительным комитетом в течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке протокола о результатах аукциона.
11. Победитель аукциона (претендент на покупку) обязан в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка внести плату за право заключения договора аренды этого участка, возместить затраты на организацию и проведение аукциона, в том числе расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам аукциона документации, необходимой для его проведения, расходы, связанные с формированием земельных участков и изменением земельных участков в результате такого формирования, государственной регистрацией в отношении этих участков.
12. После совершения победителем аукциона (претендентом на покупку) действий, указанных в п. 11, но не позднее 2 рабочих дней, с ним в установленном порядке в соответствии с условиями этого аукциона Продавцом заключается договор купли-продажи недвижимого имущества, а местным исполнительным комитетом — договор аренды земельного участка.
13. Оплата стоимости приобретенного предмета аукциона осуществляется в установленном законодательством порядке: резидентом Республики Беларусь — в рублях; нерезидентом Республики Беларусь — в рублях либо в иностранной валюте по курсу Национального банка на дату платежа. Срок оплаты недвижимого имущества — в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи.
14. Дополнительная информация по телефонам 8(0152)77-29-15, 72-21-02.
К сведению населения
Комплексная проверка системы оповещения
Председатель райисполкома В. Л. Шайбак подписал распоряжение № 175р от 15 сентября 2010 г. “О подготовке к проведению комплексной проверки системы оповещения”.
В соответствии с графиком проверки средств оповещения гражданской обороны области на 2010 год, утвержденным председателем областного исполнительного комитета, 29 сентября текущего года будет проводиться комплексная проверка связи и оповещения с включением оконечных устройств.
С целью качественной подготовки к проведению комплексной проверки связи и оповещения создать комиссию по подготовке к проведению комплексной проверки связи и оповещения в следующем составе:
С. В. Боричевский — первый заместитель председателя районного исполнительного комитета, председатель комиссии;
В. К. Рыбак — начальник районного отдела по чрезвычайным ситуациям;
М. М. Дроздов — начальник районного узла электрической связи Гродненского филиала республиканского унитарного предприятия “Белтелеком”;
А. В. Карпович — заместитель начальника районного отдела по чрезвычайным ситуациям;
Д. П. Манчинский — заместитель начальника районного узла электрической связи Гродненского филиала республиканского унитарного предприятия “Белтелеком”.
Начальнику районного узла электрической связи М. М. Дроздову провести работы по обслуживанию средств связи и оповещения, подключению средств связи на запасном пункте управления.
Начальнику районного отдела по чрезвычайным ситуациям В. К. Рыбаку провести сверку номеров телефонов должностных лиц, включенных в аппаратуру циркулярного вызова, при необходимости внести корректировку.
Главный редактор учреждения “Редакция газеты “Полымя” И. А. Шлык обязан обеспечить информирование населения района о проведении комплексной проверки через районную газету “Полымя” и радио.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.