Лилия Ананич призывает местные газеты наращивать эффективность своего контента

ананичМинистр информации Беларуси Лилия Ананич призывает местные газеты наращивать эффективность своего контента. Об этом она заявила сегодня на коллегии ведомства, передает корреспондент БЕЛТА.

Лилия Ананич отметила, что в целом местные газеты чувствуют себя вполне уверенно — по итогам 2015 года прибыльно сработали 94 редакции, в меньшей степени по региональной прессе наблюдается падение тиражей. «Вместе с тем их задача — наращивать эффективность своего контента», — подчеркнула министр.

«Мы не можем принять такую позицию редакций местных средств массовой информации, когда созданный в интернете портал «СМИ Беларуси», одна из главных задач которого — продвижение информации именно региональных СМИ, не находит должного внимания со стороны редакции. Мы об этом неоднократно говорили, уже даже неудобно повторяться по этой теме. Обращаюсь к начальникам управлений: доведите здесь все вопросы до логического завершения», — сказала руководитель ведомства.

Она также акцентировала внимание на проблеме падения тиражей республиканских массово-политических печатных СМИ в целом. «Это говорит о новых тенденциях, трендах в развитии информационного поля», — заметила министр.

В условиях, когда печатный сегмент сокращается, нужно искать дополнительную аудиторию, применяя для этого соответствующие технологические форматы, убеждена Лилия Ананич. Так, в целях наибольшего охвата аудитории важнейшей задачей государственных средств массовой информации остается развитие мультимедийной составляющей в своей деятельности. «Приоритетным направлением должно быть распространение контента по максимально возможным каналам — печатные, мобильные, интернет-версии, аудиовизуальные ресурсы. И очень важно продвижение государственной информации в сети интернет», — добавила она.

БЕЛТА.

Добавить комментарий