Мясной цех в райцентре – реальность

Каждая покупка – результат индивидуального решения потребителя. А поскольку рынок Беларуси не является закрытым, конкуренция между продавцами, товарами существует. Это одна из главных причин того, что доля частных, по природе своей более гибких, предприятий в розничной торговле особенно велика. Как известно, прибыль – основной показатель эффективности работы любой организации. По словам директора ЧТУП «Бел Тавис» Александра Вячеславовича Трусевича, прибыль его «детища» за первое полугодие 2017 года к аналогичному периоду прошлого увеличилась на 47%.

3 января 2008 года начал функционировать первый магазин «Бел Тавис», расположенный на ул. Гастелло в райцентре, спустя 2 года открылся магазин на ул. Октябрьской, а в прошлом году новая торговая точка появилась на ул. Негневичской. В штате работают 27 человек: 5 – администрация, 6 – подсобные рабочие, 16 – продавцы. Некоторые из них идут плечом к плечу с руководством без малого 10 лет. Продавец Татьяна Владимировна Кадлубай (на фото) является здешним старожилом. На предприятии она трудится с начала его становления и по сей день.Рассказывает, что на протяжении всего рабочего дня ей приходится заниматься и приемом, и выкладкой товара, и формированием цен, и расчетом на кассе. Выстоять 13 часов на ногах – дело не из легких. Однако, по словам коллег, Татьяна Владимировна активный человек, успевает все, даже остаются силы на домашние грядки. «Если нравится работа, то будешь работать, – подтверждает продавец. – Какие плюсы здесь? Близкое расположение магазина от дома, директор хороший, дружный коллектив». За многолетний стаж работы Татьяна Владимировна выработала свой подход к покупателю: улыбка на лице, вежливое общение, мягкое сглаживание конфликта, если такой вдруг назревает, аккуратность – и человек обязательно вернется в магазин. К слову, она обслуживает около 600 человек в день. Порой Татьяна Владимировна даже может предугадать совершаемую покупку постоянного клиента: «Уже знаешь, кто возьмет колбасу «Мортаделлу», но никак не «Докторскую», кто попросит конфеты желатиновые, но не шоколадные».

Заработная плата продавцов компании «Бел Тавис» зависит не только от количества отработанного времени, но и от результата труда. Если увеличивается товарооборот, то растет и премия. Регулярно к различным праздникам, в том числе и ко Дню работников торговли, предприятие презентует своим подопечным подарки. Ежегодно раз в год сплоченный коллектив «Бел Тавис» собирается на корпоративе по случаю совместного празднования Дня защитников Отечества и Дня женщин.

Администрация фирмы всегда думает о своих покупателях. Во всех магазинах торговой сети регулярно проводятся акции на товары, имеющие спрос у населения в определенный период. К примеру, весь прошлый месяц сахар продавался по сниженной цене в связи с тем, что лето является сезоном заготовок. Формирование ассортиментного пакета происходит таким образом, чтобы удовлетворить запросы любого покупателя. В магазинах «Бел Тавис» можно приобрести все необходимое для приготовления даже японских суши. Из последних перемен – расширение торгового зала в магазине на ул. Гастелло, облагораживание примагазинной площадки  тротуарной плиткой.

Как поделился Александр Вячеславович, в перспективе введение автоматизации рабочих мест – количественного учета, который позволит ускорить обслуживание покупателя в два раза, а также внедрить систему дисконтных карт для постоянных клиентов. В планах на ближайший месяц – открытие мини-цеха по разделке свежего охлажденного мяса курицы и свинины. Соответствующее оборудование уже закуплено, созданы четыре дополнительных рабочих места. Осталось дело за малым – и кореличчанам уже не придется ехать за свежим мясом в другой город.

Александр Вячеславович поздравляет коллег и всех тех, кто связан со сферой торговли с наступающим профессиональным праздником, желает крепкого здоровья, благополучия, успехов в работе, а трудовому коллективу «Бел Тавис» – оставаться таким же внимательным и доброжелательным к покупателям: «Ваши компетентность и профессионализм, добросовестное отношение к своим обязанностям стали визитной карточкой нашего предприятия».

Каролина КУЧУК.

Добавить комментарий