Корелличане рассказывают о том, как цифровые технологии делают их жизнь комфортней

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей, проведение которого решением ООН приурочено к годовщине выступления президента США Джона Ф. Кеннеди в Конгрессе в 1962 году. 

В соответствие с Указом Президента Республики Беларусь от 26 марта 1998 г. №157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь» ежегодно в нашей стране 15 марта отмечается День потребителя.

В этом году Всемирный день защиты прав потребителей пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Данная тема выбрана не случайно. Сегодня в нашу жизнь все активнее входят цифровые технологии, которые изменяют характер многих услуг и товаров. Так, для многих из нас привычными стали  услуги по обеспечению онлайн оплаты покупки товаров, услуг ЖКХ, мобильной связи, Интернета, железнодорожных и авиабилетов и др.

О том, какие системы дистанционного банковского обслуживания предлагают своим клиентам ОАО «АСБ Беларусбанк» и ОАО «Белагропромбанк», рассказали специалисты этих банков. Активные же клиенты поделились преимуществами использования Интернет-банкинга, ТВ-банкинга, мобильных приложений и других систем удаленного обслуживания пользователей.

 

Елена ВЫРКО, индивидуальный предприниматель:

– Я являюсь постоянным и преданным клиентом ОАО «Белагропромбанк». Радует, что банк не стоит на месте, а постоянно предлагает своим клиентам новые виды услуг. К примеру, в Viber создана группа Белагропромбанка, благодаря чему можно узнать о появлении новых услуг, а также о проведении различных акций. Являясь пользователем подсистемы Банк-клиент, ценю удобство и простоту использования, так как она имеет понятный и удобный интерфейс. Также я активно пользуюсь мобильным приложением, что позволяет мне совершать платежи, находясь вне дома, а также контролировать свои финансы.

Инна Ахремко, главный бухгалтер отдела образования, спорта и туризма Кореличского райисполкома:

– На протяжении 5 лет с огромным удовольствием пользуюсь системой Интернет-банкинг ОАО «АСБ Беларусбанк», что делает мою жизнь гораздо комфортней и экономит время. Мне не нужно стоять в очереди в отделении банка, чтобы совершить платежи. В любой день, будь то выходной или праздничный, я всегда могу оплатить коммунальные платежи, кредит, услуги мобильной связи, Интернет, платные образовательные услуги. Совершая покупки, в основном рассчитываюсь платежной картой Беларусбанка. Для меня очень удобно то, что я могу отследить историю платежей и в любой момент проверить остаток денежных средств на счете.

Тамара ДРАБСКАЯ, начальник отдела клиентского обслуживания ОАО «Белагропромбанк»:

— Исходя из потребностей клиентов, банк предлагает обслуживание посредством подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания.

Вам больше не нужно приносить в банк платежные и иные документы на бумаге. Документы в электронном виде имеют аналогичную законную силу, а вместо обычной подписи на них используется электронная цифровая подпись.

Использование системы дистанционного банковского обслуживания позволяет из офиса осуществлять управление финансовыми потоками предприятия и существенно сокращает затраты рабочего времени персонала, связанные с посещением банка.

Галина Коженик, заместитель директора ЦБУ №411 филиала №413 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г.п. Кореличи:

— Сегодня мы настолько заняты, что не всегда удаеться отвлечься от финансовых вопросов даже в отпуске. Тогда на помощь приходят дистанционные банковские услуги. На данный момент Беларусбанк предлагает в каналах дистанционного банковского обслуживания самые легкие механизмы и простые продукты: депозиты, кредиты, облигации. С помощью дистанционных услуг банка люди заказывают карточки, открывают вклады, берут кредиты. Все это возможно сделать в любое удобное для вас время суток, не привязываясь ко времени работы отделения. Платежи, оплату услуг возможно совершать дома или, скажем, в дороге со своего телефона или планшета. На данный момент в основном делает это более  молодое поколение, люди постарше пока наблюдатели и предпочитают традиционные продукты и живое общение. Но это, думаю, вопрос времени.

Подготовила Оксана ЯНУШ.

Добавить комментарий