Промышленный туризм и новые экскурсионные маршруты. В Лидском районе прошел образовательный семинар, организованный Национальным агентством по туризму
На днях на Лидчине прошел образовательный семинар по Гродненской области, организованный Национальным агентством по туризму. В нем приняли участие представители туристического сообщества нашей страны, пишет «Лідская газета».
Гости посетили ряд туристических объектов и предприятий на Лидчине. Делегацию интересовало, как развивается Лидский район, как реализуются туристические проекты, какие новые подходы имеются в туристической сфере нашего района, и другие вопросы.
По словам начальника отдела качества и учебно-аналитической работы Анны Вощинчук, данный образовательный семинар направлен на изучение туристической привлекательности Лидчины.
— Данные семинары способствуют изучению туристических объектов, которые могут быть задействованы в экскурсионные маршруты. Ведь сегодня, перед всем туристическим сообществом стоит цель номер один — развитие внутреннего туризма в нашей стране, — говорит Анна Вощинчук.
На данном семинаре поднимались вопросы развитие промышленного туризма в регионе.
— Лидский район — это флагман промышленного туризма, который хочется показать всей стране. Множество перспективных предприятий, таких как ОАО «Лидское пиво», ОАО «Лидахлебопродукт», ОАО «Лидапищеконцентраты», ОАО «Торфобрикетный завод «Дитва», мастерская крафтового шоколада, парк «Горни» — успешно организовывают промышленной экскурсии в регионе. Поэтому гости положительно оценили их туристический потенциал, — сказала заместитель начальника управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Татьяна Лидяева.
Завершением семинара стало проведение круглого стола по вопросам развития промышленного туризма в Гродненской области. Участники обсуждали проблемные вопросы данного вида туризма, а также изучили специфику организации туристических проектов.