Прямую телефонную линию с жителями Новогрудчины провел управляющий делами Гродненского облисполкома Иван Курман

Прямую телефонную линию с жителями Новогрудчины провел управляющий делами Гродненского облисполкома Иван Курман

Обращения граждан выступают ориентиром, который подсказывает, какие аспекты требуют более пристального внимания.

29 сентября «прямую телефонную линию» с жителями Новогрудского района провел управляющий делами Гродненского облисполкома Иван Курман, сообщает novgazeta.by.

– Традиционно тематика обращений граждан на «прямую телефонную линию» разнообразная. В списке значимых – вопросы, касающиеся сфер жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, торговли и благоустройства, – отметил Иван Курман. – По результатам проведенной сегодня «телефонной линии» надо отметить активность граждан Новогрудчины, небезразличие к происходящему в обществе, жизни города, района, области и страны в целом. Больше всего вопросов касались жилищно-коммунального хозяйства, и это понятно, наступил отопительный сезон. Вместе с тем видно, что руководство района работает исправно. И подтверждение тому – ряд звонков от местных жителей со словами благодарности за проделанную работу.

Иван Курман отметил не только важность проведения встреч с населением, приемов граждан и «прямых линий», но и решения поднимаемых на них вопросов.

– Я курирую Новогрудский район, знаю финансово-экономические показатели региона. Хочу сказать, что району есть кем и чем гордиться, но и есть над чем работать. Например, вопросы, касающиеся складских запасов предприятий. И это не критика работы, скорее специфика выпускаемой продукции, – сказал Иван Иванович. – Проблем хватает, но вместе с тем, наличие проблем говорит о работе и стремлении их решить. Хочу поблагодарить руководство района за предоставленную возможность проведения «прямой лини». Именно обращения граждан выступают ориентиром, который подсказывает, какие аспекты требуют более пристального внимания.

novgazeta.by