Что делать, если разница показаний электросчетчика и электронной базы не совпадает?

При оплате за электроэнергию не совпадает показание электросчетчика с данными электронной базы. Что делать?

– Многоквартирные жилые дома могут быть оснащены автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ). Данной системой ежемесячно в 24.00 последнего дня расчетного месяца производится автоматический съем показаний электронных счетчиков, учитывающих потребление электроэнергии за расчетный месяц по каждой квартире. Показания электросчетчиков 6-го числа месяца, следующего за расчетным, передаются энергоснабжающей организацией в отделения банков и РУП «Белпочта» для оплаты, – пояснили в РУП «Гродноэнерго».

Оплату потребленной электроэнергии Вы можете производить в любом учреждении банка или почты, через Интернет. При оплате в банке или на почте проинформируйте оператора, принимающего платеж, о том, что Ваш дом оснащен системой АСКУЭ. После сообщения оператору номера лицевого счета, он назовет показания счетчика, количество потребленной энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате.

– Убедительно просим оплачивать электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ. Кроме того, для контроля вы можете самостоятельно снимать показания с электросчетчика 1-го числа месяца, следующего за расчетным, для последующей сверки с показаниями АСКУЭ. В случае несовпадения показаний просьба обратиться в энергоснабжающую организацию для выяснения причин и устранения ошибки, – уточнили в РУП «Гродноэнерго».