Было видео или нет? Павел Резанович продолжает давать показания в суде по делу группы Автуховича

Было видео или нет? Павел Резанович продолжает давать показания в суде по делу группы Автуховича

От дачи показаний в свободном рассказе Павел Резанович отказался.

В суде вот уже второй день продолжается допрос Павла Резановича – бывшего сотрудника главного управления юстиции Брестского облисполкома, который обвиняется в пособничестве Николаю Автуховичу. Он, в частности, согласно следствию, пользуясь служебным положением, предоставлял Автуховичу информацию о сотрудниках правоохранительных органов, осуществлял подготовку и проведение актов терроризма в отношении сотрудников правоохранительных органов на территории Беларуси.

От дачи показаний в свободном рассказе Павел Резанович отказался: пояснил, что готов ответить на все вопросы после того, как будут оглашены его показания, собранные в ходе досудебного разбирательства.

С некоторыми из них обвиняемый спорить не стал. К примеру, подтвердил, что искал для Автуховича информацию о его якобы сослуживцах. Отметил и то, что тот просил у него узнать информацию о заместителе начальника Ленинского РОВД, однако Павел узнавать о нем ничего не стал. Хотел спросить у Автуховича, для чего ему нужны такие сведения, но не успел – вскоре был задержан.

Согласно показаниям обвиняемого, в один из дней, когда Автухович гостил в доме у Резановичей, он показал Павлу видео, на котором был запечатлен горящий автомобиль. Молодой человек посмотрел это видео и спросил у ухмыляющегося Автуховича: «Чего вы?».

– Он ответил, что это сделал он. Я сказал, что мне нужно ехать за женой и ушел, – рассказывал Павел Резанович следователю.

Далее, по словам обвиняемого, они с женой вернулись домой и зашли в дом, где были Автухович с Ириной Горячкиной.

– У меня была сушеная рыба, мы посидели, выпили немного пива, спустя минут 30 разошлись. Про видео я ничего у Автуховича не спрашивал, – говорил Павел Резанович.

Однако в ходе судебного разбирательства обвиняемый заявил, что момента с видео якобы на самом деле не было.

– То есть, эти показания подтверждаете, кроме фрагмента о видео? – спросила прокурор.

– Да, все верно, – отметил Павел.