«Большинство обращений на прямые линии решается на этапе звонка». Прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами облисполкома Иван Курман

На прямую линию поступило порядка 20 звонков.

Большинство обращений касались ямочного ремонта и сферы ЖКХ. Также жители Гродненщины обращались с вопросами медицинского характера. Несколько звонков касалось ремонта дорог и организации дорожного движения.

Так, житель улицы Обремского областного центра рассказал о проблеме на отрезке дороги улицы Отеческой до перекрестка с улицей Рожанского: на этом участке отсутствует пешеходный  переход. Гродненцу было дано подробное разъяснение по волнующему его вопросу.

Жительница улицы Тавлая обратила внимание на необходимость проведения ремонтных работ на дороге в микрорайоне Заболоть.

Житель дома  40 по улице Поповича областного центра обратился на прямую линию по поводу капитального ремонта дома.

Жительницу Волковыска интересовала процедура раздела и продажи земельных участков — она столкнулась с проблемой оформления документов. Обращение было направлено в Волковысский райисполком.

Как отметил Иван Курман, обращения граждан – это своеобразная лакмусовая бумажка проблем в регионе, которая помогает исполнительной власти лучше видеть недочеты в работе и своевременно их устранять.

— Большинство обращений на прямые линии в облисполком решаются на этапе звонка. А своевременность предлагаемого решения того или иного вопроса напрямую влияет на доверие жителей. Представители исполнительной власти региона с ответственностью относятся к каждому обращению. Важно давать гражданам исчерпывающие и компетентные ответы, чтобы жители чувствовали, что они услышаны и им помогут, — рассказал Иван Курман. — На мой взгляд, снижение количества обращений на субботние прямые линии в облисполком в первую очередь связано с тем, что власть на местах действенно работает с населением, и многие проблемы решаются именно на этом этапе. Это подтверждается тем, что зачастую к нам поступают звонки с благодарностью конкретному госслужащему или учреждению за оперативное решение проблемы.  

Служба информации «ГП»