Владимир Перцов: в Беларуси растет интерес аудитории к правдивой информации и доверие к госСМИ

Владимир Перцов: в Беларуси растет интерес аудитории к правдивой информации и доверие к госСМИ

Владимир Перцов назвал приоритетные задачи.

В Беларуси растет интерес аудитории к правдивой информации, увеличивается и доверие к государственным СМИ. Об этом заявил министр информации Владимир Перцов на совещании у Президента о текущих вопросах деятельности СМИ, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам главы Мининформа, основные усилия министерства направлены на реализацию государственной информационной политики, выполнение идеологических задач, обеспечение надзорной деятельности в информационной сфере.

«Анализ информационного пространства показывает возросший интерес к правдивой информации, возросшее доверие к госСМИ, доверие к проверенной, выверенной, ответственной политике государства и Президента», — сказал Владимир Перцов./font>

Говоря о деятельности Министерства информации, Владимир Перцов назвал приоритетные задачи. В их числе — улучшение качества информационного продукта, повышение профессионального уровня журналистов. «На этот счет многое сказано, но есть еще, объективно говоря, над чем работать», — считает он.

Стоит задача увеличить долю телепрограмм собственного производства. «На сегодняшний день собственного контента в среднем объеме государственных телеканалов уже 40,3%. В перспективе переход на 50-70% собственного телепродукта, но это зависит от финансовых возможностей», — отметил министр.

Важным в деятельности Мининформа является продвижение и укрепление государственной позиции в интернет-пространстве, включая активное освоение соцсетей и мессенджеров. «Согласно социсследованиям, 63,2% жителей Беларуси получают информацию из интернет-источников, 61,3% — из телевидения. Каждый второй пользуется социальными сетями», — констатировал Владимир Перцов.

Он также сообщил о создании региональных медиахолдингов в целях укрепления редакций региональных СМИ. «Это позволит концентрировать финансовый, технический, кадровый ресурсы в головной редакции, решить проблемы дизайна, контента в цифровых средах и как итог — создание единой эффективной управляемой системы региональных СМИ. Эта работа уже ведется», — сказал министр.