Выпускники СШ №1 г. п. Кореличи делятся впечатлениями о школьных годах

Какие бы оценки не преобладали в нашем дневнике, каким бы поведением мы не отличались, школьные годы навсегда останутся в памяти. Ведь это время первых побед и неудач, радостей и огорчений, время, когда мы узнали, что такое настоящая дружба и первая любовь.

По традиции в первое воскресенье февраля выпускники спешат в родные школьные стены, чтобы увидеть старых друзей, поблагодарить учителей за тот багаж знаний, который стал крепкой опорой для взрослых достижений, вспомнить яркие моменты из школьной жизни, которые никогда не забудутся.

В канун неофициального, но такого душевного праздника своими воспоминаниями о той самой веселой и задорной школьной жизни поделились выпускники СШ №1.

Учителя английского языка Анастасия Валерьевна Литвин и Надежда Владимировна Урбанович, а также заместитель директора по учебной работе и учитель химии Нина Петровна Чичкан не только закончили СШ №1 г.п. Кореличи 5, 15 и 30 лет назад соответственно, но и вернулись в родные школьные стены в качестве педагогов.

А сделали они это с помощью вопросов:

  1. Какие они, ваши школьные годы?
  2. Вспомните самый яркий момент из вашего обучения в школе.
  3. Каким должен быть идеальный педагог?
  4. С какими существительными у вас ассоциируются школьные годы?

Сегодняшние учителя с огромным удовольствием вернулись в то время, когда они сидели за партами и постигали гранит науки.

Анастасия Валерьевна Литвин, учитель английского языка:

  1. Школьные годы – прекрасное время в моей жизни – доброе, беспечное, легкое. Только сегодня я понимаю, в каком дружном классе мне повезло учиться. «Один за всех, и все за одного» – такое чувство, что это выражение придумано специально для нашего класса.
  2. Как раз таки с этим выражением и связан один из самых ярких, но, конечно, не очень положительных моментов из моей школьной биографии. Было дело, что всем классом мы прогуляли уроки. Наказание, безусловно, последовало суровое, но в тот момент, когда мы дружно стояли в кабинете директора, поняли, что мы одна команда, в которой никто не подведет.
  3. В моем представлении идеальный учитель – это интеллигентный педагог, который может не только заинтересовать каждого ученика, но и войти в его положение.
  4. Порядок, организованность, дисциплина, семья, поддержка – такие слова приходят на ум, когда вспоминаю 11 лет, проведенных в стенах школы.

Надежда Владимировна Урбанович, преподаватель иностранного языка:

  1. Школьные годы – веселое, задорное, интересное время, в которое так хочется вернуться. Я была очень активной, поэтому участвовала во всех мероприятиях, в которых только можно было. Теперь я вспоминаю школьные праздники с доброй улыбкой.
  2. Никогда не забуду, как учила мальчиков из нашего класса танцевать ламбаду. Только представьте высоких парней в пышных коротких юбках, танцующих заводной танец! Было действительно смешно, но они очень старались. На каждом вечере встречи выпускников мы вспоминаем этот веселый момент из жизни нашего класса.
  3. Хочется сравнить педагога с садовником, который так же бережно и с любовью растит, оберегает и дает дорогу в жизнь каждому ученику. А вообще, без любви к детям хорошего учителя не получится. Идеальным педагогом, на мой взгляд, является мой бывший классный руководитель Мария Николаевна Тананко, которая привила мне любовь к английскому языку.
  4. Юность, учеба, дружба, радость и звонок – слова, с которыми у меня ассоциируется моя школьная жизнь.

Нина Петровна Чичкан, заместитель директора по учебной работе, учитель химии:

  1. Мои школьные годы значительно отличались от жизни современных учеников. У нас было больше общения, не онлайн, а живого, интересного общения. Жизнь и в школе, и вне уроков кипела. Сбор макулатуры и металлолома чего только стоил! Школьные годы вспоминаю с ностальгией.
  2. До сих пор в памяти вечера танцев, которые организовывала Галина Павловна Колтунова. Вечер вальса, вечер кадрили оставил незабываемые воспоминания, которые с годами становятся только ярче.
  3. Идеальный учитель – профессионал своего дела, интеллигентный, понимающий. Скорее, это внутреннее состояние, чем профессия. В наши годы в Минский педагогический институт им. М. Горького поступали более осознанно, чтобы стать настоящим педагогом, а не только для того, чтобы получить диплом. Безусловно, и сегодня есть молодые учителя, в которых хорошо просматривается педагогический стержень.
  4. С помощью таких слов, как учеба, общение, взаимовыручка, пионер, школьная форма могу охарактеризовать свои незабываемые школьные годы.

Оксана ЯНУШ.

Фото автора.

 

Добавить комментарий