КГК: наибольшее количество обращений жителей Гродненской области касается сферы ЖКХ

Гродно. Фото из архива
Гродно. Фото из архива

Наибольшее количество обращений жителей Гродненской области касается коммунально-бытовой сферы. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля Гродненской области.

«Сфера, по которой поступило наибольшее количество обращений, касается коммунально-бытовых услуг. Среди самых актуальных вопросов жителей области — благоустройство дорог и улиц, ремонт жилфонда, оплата ЖКУ. Второе место занимают вопросы функционирования предприятий и организаций. Традиционно большинство обращений касается работы предприятий торговли. В основном жалобы поступают на продажу некачественных товаров, а также на отказ в их возврате», — рассказали в КГК Гродненской области.В ведомстве добавили, что также поступали обращения по вопросам трудового законодательства. Чаще всего граждане жаловались на нарушения нанимателем срока выплаты зарплаты и трудового законодательства.

«За 2022 год в Комитет госконтроля Гродненской области поступило 509 обращений. 219 из них — письменные и 290 — устные. Проведены 45 прямых телефонных линий и выездных приемов граждан, 31 горячая тематическая линия. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Гродненского района — 37, наименьшее (3) — из Зельвенского района», — добавили в КГК.

В КГК обратили внимание, что наряду с положительными примерами работы с населением есть ряд нарушений и недостатков. «Выявлены отдельные факты формализма и непринятия мер для полного и объективного рассмотрения обращений. В ходе контрольных мероприятий были установлены также случаи размещения устаревшей информации на сайтах и информационных стендах учреждений и организаций», — отметили в ведомстве.

БелТА